Описание
Артикул: MP-31605-1602510 Для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот, Хантер, 452 с двигателем ЗМЗ 409 Каталожные номера 3160-50-1602510-04, 3160-50-1602510-01, 3160-50-1602510-00 Рабочий цилиндр выключения сцепления УАЗ-Патриот1 -шланг; 2 -пружина поршня; 3 –корпус цилиндра; 4 -поршень; 5 –уплотнительная манжета; 6 -защитный колпак; 7 –стопорное кольцо; 8 -толкатель поршня; 9 -перепускной клапан; 10 -защитный колпачок; 11 -соединительная муфта Назначение Цилиндры привода выключения сцепления предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления в избыточное давление тормозной жидкости и передачи усилия к вилке сцепления. Главный цилиндр располагается на моторном щите (или на кронштейне панели приборов для УАЗ 452), рабочий цилиндр на картере сцепления. Обслуживание заключается в своевременной замене рабочей жидкости, контроле утечек, проверке величины рабочего хода. Признаки неисправности: неполное выключение сцепления, утечки жидкости. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Для автомобилей производства ООО "УАЗ" Патриот, Хантер, 452 с двигателем ЗМЗ 409 ПРЕИМУЩЕСТВА КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИЛИНДРОВ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ METALPART: • Износостойкость: манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды. • Увеличенный ресурс: хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микроприсосок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет. • Антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра. • Корпус цилиндра выпол-нен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью. - Вес: 540гр. - Габариты: 220x80x100 мм